организации,
осуществляющие
образовательную
деятельность
по
образовательным программам соответствующего уровня и направленности»;
Правилами приема в МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного
вида»
1.3. Личное дело воспитанника представляет собой индивидуальную папку (файл), в
которой находятся документы или их копии.
1.4. Личное дело ведется на каждого воспитанника ДОУ с момента зачисления в ДОУ
и до отчисления воспитанника из ДОУ в связи с прекращением отношений между ДОУ
и родителями (законными представителями).
II. Порядок формирования личного дела при зачислении воспитанника
2.1. Личное дело формируется при зачислении воспитанника в ДОУ работником,
ответственным за ведение личных дел воспитанников, являющимся таковым в силу
своих должностных обязанностей или приказа заведующего ДОУ.
2.2. В личное дело воспитанника включаются документы и их копии, необходимые для
приема в ДОУ, в соответствии с пунктом 9 Порядка приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236.
2.3. В личное дело воспитанника также включаются:
направление
в
ДОУ,
выданное
районным
управлением
образования администрации муниципального образования «Тункинский
район»;
согласие родителей (законных представителей) воспитанника на обработку их
персональных данных и персональных данных воспитанника;
согласие родителей (законных представителей) на обучение воспитанника по
адаптированной образовательной программе дошкольного образования на
основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии – при
наличии, для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
договор об образовании по образовательным программам дошкольного
образования между ДОУ и родителями (законными представителями)
воспитанника;
иные документы, представленные родителями (законными представителями)
воспитанника по собственной инициативе. Перечень таких документов
вносится родителями (законными представителями) собственноручно в
заявление о приеме в ДОУ.
2.4. Родители предоставляют оригиналы документов для снятия копий. Если они на
иностранном языке – то вместе с нотариально заверенным переводом.
2.5. При необходимости копии документов заверяются подписью заведующего и
печатью ДОУ.
III. Порядок ведения личных дел
3.1. Личные дела воспитанников ведутся работником, ответственным за ведение
личных дел воспитанников.
3.2. Личное дело воспитанника должно иметь оформленный титульный лист с
номером, соответствующим номеру в книге учета движения воспитанников
(приложение 1) и внутреннюю опись документов (приложение 2).
3.3. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой (синей)
пастой.
3.4. Общие сведения о воспитаннике корректируются по мере изменения данных
работником, ответственным за ведение личных дел воспитанников. В течение
учебного года в личное дело воспитанника могут добавляются документы или их
копии, которые связаны с пребыванием воспитанника в ДОУ.
3.5. Личные дела воспитанников каждой группы формируются в одну папку. В папку
вкладывается список группы в алфавитном порядке с указанием номера личного
дела. Личные дела располагаются в папке в алфавитном порядке.
IV. Порядок выдачи и хранения личных дел
4.1. Личное дело воспитанника выдается его родителям (законным представителям) в
случае отчисления воспитанника в порядке перевода в другую организацию,
реализующую образовательные программы дошкольного образования, в соответствии
с Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации,
осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и
направленности, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527.
4.2. Личное дело воспитанника выдается в день обращения родителя (законного
представителя) воспитанника, но не ранее издания приказа об отчислении
воспитанника, работником, ответственным за ведение личных дел воспитанников, с
описью содержащихся в личном деле документов.
4.3. Родитель (законный представитель) личной подписью в книге учета движения
детей подтверждает получение личного дела воспитанника с описью содержащихся в
нем документов.
4.4. При выдаче личного дела работник, ответственный за ведение личных дел
воспитанников делает отметку о выдаче личного дела в книге учета движения детей и
контролирует
получение
подписи
родителя
(законного
представителя),
подтверждающей получение личного дела с описью содержащихся в нем документов.
4.5. При отчислении воспитанника для получения образования в форме семейного
образования личное дело не выдается, а передается на хранение в архив.
4.6 Личные дела воспитанников хранятся в кабинете заведующего ДОУ.
4.7. Личные дела воспитанников, оставшиеся после отчисления воспитанников на
хранении в ДОУ, передаются в архив, где хранятся в течение трех лет со дня
отчисления воспитанника из ДОУ.
V. Порядок проверки личных дел
5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заведующим ДОУ, который
проверяет личные дела в августе–сентябре каждого года. В необходимых
случаях проверка осуществляется внепланово.
5.2. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников
ДОУ.
5.3. По итогам проверки составляется справка с указанием замечаний при их наличии.
Приложение 1
к Положению о формировании, ведении,
хранении и проверке личных дел воспитанников МБДОУ «Кыренский детский сад №2
комбинированного вида»
Образец оформления титульного листа личного дела воспитанника
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Кыренский
детский сад №2 комбинированного вида»
ЛИЧНОЕ ДЕЛО №
(Ф. И. О. ребенка)
(дата рождения ребенка)
Мать
контактный
телефон:
(Ф. И. О.)
Отец
контактный
телефон:
(Ф. И. О.)
Дело начато:
Приложение 2
к Положению о формировании, ведении,
хранении и проверке личных дел воспитанников МБДОУ «Кыренский детский сад №2
комбинированного вида»
ОПИСЬ
документов, имеющихся в личном деле
воспитанника
(Ф. И. О. ребенка)
№ Наименование документа
п/п
Дата
Кол-во
включения листов
документа в
личное дело
1
Направление в ДОУ, выданное
управлением образования
администрации «Тункинского района»
2
Заявление о приеме в ДОУ
3
Согласие родителей на обработку
их персональных данных и
персональных данных
4
Копия свидетельства о рождении
5
Копия свидетельства о регистрации
по месту жительства
6
Договор об образовании по
образовательным программам
дошкольного образования
7
Согласие родителей на обучение
по адаптированной
образовательной
программе дошкольного образования
8
Копия медицинского заключения
Личное дело сформировано:
Дата
воспитатель
подпись
Дата
изъятия
документа
Кем изъят
документ,
и по какой
причине
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)